info-faberlic.ru

Китайски эротика

Но вопреки китайски эротика ньютоновской оптики возникающие изображения не идентичны друг другу, а соотносятся как негатив и китайски эротика.

Оба изображения неверны, потому что между Западом и Востоком китайски эротика не призма, а скорее магический кристалл, в котором не столько преломляется расположенный за ним объект, сколько всплывают порожденные самим западным сознанием призрачные видения Востока. Задача науки — безжалостно разбить коварное стекло, чтобы истина предстала во всей своей сакральной наготе, которой поклоняется ученый. Возможно, именно этот архетип научного бессознательного ближе всего к месту эротики в китайской культуре.

Практически все современные исследования китайской эротики далее —КЭ так или иначе восходят к фундаментальной работе голландского синолога Р. Ван Гулик разделил КЭ на три основные сферы: Первые были распространены среди аристократии и богатых горожан, которые могли содержать более одной жены. Китайски эротика предназначались для адептов эзотерической традиции. Третьи были китайски эротика в городе среди грамотных торговцев. Таким образом, как ван Гулик, так и авторы, чьи работы рассматриваются далее, трактуют прежде всего аспекты элитарной КЭ.

Можно только гадать, какие формы принимала КЭ в народной среде, работы на эту тему практически отсутствуют в западной синологии.

Однако не приходится сомневаться, что элитарная КЭ оказала большое китайски эротика на восприятие эротики в народной культуре. Китайски эротика текст алхимической традиции — трактат "Хуан тин цзин" "Канон желтого двора" — датируется П — Ш вв. Долгое время сведения об этих справочниках можно было почерпнуть только из медицинской антологии Х. Реконструкции текстов "и-сим-по" были произведены китайским ученым Е.

Дэхуэем в начале XX. Однако китайски эротика ходе раскопок в КНР в х годах в захоронении Мавандуй, китайски эротика к г. Анализу одного из обнаруженных справочников по сексу посвящена статья Дональда Харпера Калифорнийский университет, Берклисодержащая фотокопии текста, его реконструкцию и перевод на английский язык первых глав текста 5. Сексуальные практики, описываемые китайски эротика справочниках, являются лишь частью единой дисциплины, называемой "ян шэн" китайски эротика "вскармливание жизни" 5.

Помимо них к этой дисциплине относятся дыхательная гимнастика, каллистенические упражнения, диететика. О комплексном восприятии этой дисциплины свидетельствует не только каталог "И вэнь чжи", где соответствующие разделы медицинского знания являются смежными, но и материалы раскопок. Даже если это-преувеличение, такое влияние невозможно отрицать. С Введение в сексологию.

Можно также впитывать пневму из окружающей китайски эротика. Сохранению и обогащению организма воздушной пневмой "ци" способствовали китайски эротика упражнения. Темой же эротологических трактатов было сохранение и обогащение организма семенем "цзин". Известно, что мужское и женское начала описывались в терминологии ян инь. Китайцы проводили строгий параллелизм между янским иньским аспектами человеческого организма. Термин "цзин" относился только к мужскому китайски эротика.

Все же женские аналоги — китайцы не различали вагинальные секреты и менструальную кровь — подпадали под название "сюэ" кровьили "ци" пневма.

Однако креативные функции организма оценивались по-разному: В китайски эротика с концепцией-гомоморфизма макрокосма ч микрокосма, столь же необходимым считался и ПА среди людей. Уже это окрашивает представление о ПА в КЭ в религиозный оттенок. Причем такое представление о религиозно-магической функции ПА китайски эротика все китайцы — не только даосы, но и конфуцианцы. Он же одобрительно отзывается об обычае выставлять в китайски эротика засухи на солнце обнаженных шаманок.

Именно магическая сила эротизма и обусловила негативное отношение конфуцианцев к нему; здесь невозможно говорить о ханжестве или чувстве греховности. В Китае эротика никогда не воспринималась в своем сексуальном аспекте, как в Европе. Своего максимального значения энергия инь и ян достигала в момент оргазма. Следующей важной задачей было сохранение собственной энергии — прежде всего семени.

Сразу же после этого китайски эротика могсовершать новый ПА, причем предпочтительно с новым партнером так как энергия прежнего партнеравременно исчерпана. Затем пришли к мысли, что тот же эффект достигается путем надавливания на точку "пинъи", находящуюся на груди мужчины. Поэтому второй метод получил в КЭ терминологическое обозначение "хуаньцзнн бунао" —"возвращение семени и наполнение мозга" китайски эротика.

Предполагалось, китайски эротика попавшее в китайски эротика семя поднимается при помощи медитативной техники по каналу вверх и питает мозг своей энергией. Китайски эротика получил полное развитие в даосской алхимии и будет обсуждаться Нидэмом. Столь сложная техника требовала соответствующего обучения, для чего были созданы эротологические трактаты.

Во втором мавандуйском эротологическом трактате "Тянь си чжи дао тань" дается специальное обоснование: И то и другое содействует развитию организма. Вредит же ему вожделение "сэ". Таким образцом и был трактат "Хэ инь ян" и вся эротологическая литература в целом. Учитель и адепт Мавандуйские трактаты представляют собой промежуточное звено в техническом развитии китайской эротологии от Чжоу до поздней Хань в них уже китайски эротика представление о необходимости сохранения семени, но еще отсутствует второй метод.

С точки зрения структуры текста важно отсутствие у них обрамления в виде диалога адепта и его учителя. Такое обрамление имеют все поздние эротологические трактаты, дошедшие до нас в составе "И-сим-по". В качестве ученика здесь выступает, как правило, император Хуанди, а китайски эротика учителем — женщина придворная дама. Таких женщин в поздних трактатах насчитывается три: Основная метафора, используемая в этих трактатах в отношении ПА,—"битва". В любом случае терминология поздних эротологических трактатов чрезвычайно близка к терминологии военных трактатов так что иногда их даже путают, китайски эротика и трактаты по внутренней алхимии с трактатами по внешней алхимии.

Образ женщины как "агрессивного бойца" находится в разительном контрасте с ее положением в китайском обществе, и этот парадокс еще ждет своего разрешения. Активность женщины простиралась и за пределы обучения своих властителей тайнам дисциплины "ян шэн", вплоть до обращения роли — использования этой техники для достижения собственного бессмертия. В сборнике биографии сяней, принадлежащем кисти Лю Сяна 77 — 76 гг. Руководствуясь трактатом, Нюй Цзи завлекала в свою лавку молодых людей и похищала их энергию, в результате чего она и через несколько десятков лет выглядела как молодая женщина.

В китайски эротика время возвратился бессмертный, оставивший книгу. Назвав ее поведение "похвщением Дао" 4. Таким образом, предлагаемая в эротологических трактатах модель, несмотря на то, что в роли адепта всегда выступает мужчина, вполне обратима, и его место может занять женщина, которая также может достичь бессмертия.

Речь идет о техниках превращения в сяня - человека, обретшего бессмертие китайски эротика ставшего божеством благодаря собственным усилиям. На русский язык часто переводится как китайски эротика, маг и т.

Проводимая китайски эротика Гулнком реконструированная структура позднейших эротологнческих трактатов насчитывает шесть разделов 4. Замечания вводного характера, космологические обоснования необходимости сексуальной жизни для гармонизации с жизнью космоса, в китайски эротика беседы императора Хуан-ди и его наставника или наставницы — в мавандуисхом трактате присутствует лишь в зачаточной форме. Описание предварительных ласк петтинга — в мавандуйском трактате китайски эротика в виде путешествия по своеобразной "географической карте", метафорически представляющей тело женщины.

Описание различных позиций при ПА — присутствует в мавандуйском трактате в виде описания десяти поз. Описание терапевтического эффекта ПА — в мавандуисхом китайски эротика представлено незначительно. Описание процедур выбора партнера, евгеника, пренатальный уход за ребенком и т. Собрание различных рецептов м заклинаний для увеличения эффективности ПА — оба последних раздела практически отсутствуют в мавандуйском трактате.

Западные ассоциации "Позитивное" китайски эротика "негативное" представление о КЭ на Западе чаще всего ассоциируется с даосской и конфуцианской традициями.

Такое представление об этих традициях отвергается всеми авторами. Ван Гулик китайски эротика с общим разделением помянутых традиций в отношении КЭ, однако указывает, что речь может идти не об утверждении или отрицании какой-либо традицией эротики вообще, а о нюансировке подхода к ней, выделении различных аспектов 4. Китайски эротика подхода обеих школ основывалась на общности религиозных, космологических представлений, как говорилось выше.

Харпер указывает, что в отношении эротологических трактатов вообще нельзя говорить о даосизме, а следует говорить о популярной традиции, более древней, нежели даосская, и более эзотеричной. Единство подхода этих двух традиций конфуцианской и популярной — "даосской" лучше всего проявилось в структуре поздних эротологичссхнх трактатов. Популярная традиция, ориентируясь на дисциплину "ян шэн", ставила задачей общее укрепление здоровья адепта, и средства для этого были изложены в первой половине трактатов.

Для конфуцианской традиции на первом месте стояли проблемы евгеники, находившиеся в заключительной части. Помимо космического значения ПА конфуцианцы видели китайски эротика нем главное средство обеспечения рода мужскими потомками, которые китайски эротика могли осуществлять жертвоприношения душам предков.

Для них необходимы были методы обеспечения правильного зачатия для получения мужских потомков. Такие методы приводились в специальной главе эротологическнх трактатов. Как правило, наиболее благоприятным считался третий день после начала менструации.

Таким образом, "различие между двумя школами заключается только в акценте: Конфуцианцы не препятствовали, но даже способствовали использованию эротологических пособий в быту — во всяком случае, до эпохи Мин они вносились в официальные династийные каталоги литературы. Секс-бухгалтерия При всех отличиях двух традиций китайски эротика отношении к КЭ их объединяет одно — религиозная подоплека этого отношения. В случае конфуцианства эта подоплека достаточно очевидна — сексуальная практика является средством поддержания непрерывности ритуала служения предкам.

Поэтому в эротологических трактатах специально указывается, что практиками "ян шэн" глава семьи должен заниматься исключительно с наложницами, дабы усилить за счет них свою энергию, а затем, в благоприятное время, обратиться к главной жене, чтобы получить от нее мужского потомка благодаря приобретенной энергии.

Поэтому насколько эротичным выглядит описание ПА с наложницами, настолько хладнокровным должен быть ПА с главной женой — он фактически, как пишет ван Гулик.

Всякое проявление эмоций в последнем случае могло повредить здоровью потомства. Составлялись также специальные расписания — сколько ПА должен совершить глава семьи с наложницами, чтобы затем обратиться к главной жене как правило, раз в месяц. Такого рода секс-бухгалтерия в особенности процветала в китайски эротика гареме.

Менее очевидна религиозная подоплека дисциплины "ян шэн". Харпер вполне обоснованно заявляет, что не только отсутствие женщин-наставниц в мавандуйсхих трактатах не позволяет проводить параллели между китайскими эротологическими трактатами их античными аналогами, но, кроме того, "греческая и римская литература научает людей получению сексуального наслаждения, а не сексуальному совершенствованию в китайском смысле" 5.

Действительно, о наслаждении в китайских трактатах практически не упоминается — говорится лишь о пользе секса для организма. Приведенное выше краткое описание сущности китайски эротика "ян шэн" в сексуальной сфере свидетельствует, что речь идет о довольно сложных с психологической точки зрения упражнениях, требующих значительной концентрации воли ради будущего здоровья.

Следующая проблема, важная для понимания КЭ, китайски эротика это отношение к женщине. В своей китайски эротика статье против этого мнения выступает Бодде 2.

Секс жестокий большой член бесплатный
Секс жестокий большой член бесплатный
Ретро порно с неграми
Ретро порно с неграми
Русское порно зрелых без регистрации
Русское порно зрелых без регистрации
Порно большие сиськи устраеваются на работу
Порно большие сиськи устраеваются на работу
Джессика биль обнаженная
Джессика биль обнаженная
Бабушка ласкает член дедушки и ебется
Бабушка ласкает член дедушки и ебется
Порно видео голая женя васнецова стальная бабочка
Порно видео голая женя васнецова стальная бабочка
Порно аниме в кастюми киски
Порно аниме в кастюми киски
Сабрина фокс порно
Сабрина фокс порно